Компания Gallery продолжает реализовывать свою стратегию создания масштабной федеральной цифровой сети. На данный момент более 100 установленных экранов в Санкт-Петербурге оборудованы датчиками для сбора МАС-адресов. Билборды располагаются в местах с максимальным траффиком (Пулковское шоссе, Ленинский проспект, проспект Культуры, Гражданский проспект и т. д.).
В настоящий момент данные поступают со всех конструкций, корректность подсчета проверена.
«Я благодарю всех технических специалистов компании Gallery за то, что в кратчайшие сроки мы получили возможность собирать данные о нашей аудитории в Санкт-Петербурге, – комментирует коммерческий директор компании Павел Белянин. – Теперь наше лидерство в Санкт-Петербурге на рынке DOOH подкрепляется не только доминирующей долей экранов, но и уникальным массивом данных, позволяющим лучше планировать и анализировать рекламные кампании».
Клиенты компании Gallery имеют возможность использовать дополнительную информацию, получаемую от стратегических партнеров: возраст аудитории, средний доход, регион проживания, интересы.
Благодаря новым данным клиент может иметь представление о доходимости, охвате рекламной кампании, максимально географически привлекательных локациях, где установлены цифровые билборды.
Компания Gallery укрепляет своё лидерство в сегменте DOOH и предлагает своим клиентам эффективные инструменты для решения их маркетинговых задач на федеральном и региональном уровне.