«Московская Пивоваренная Компания» (МПК) стала генеральным партнером VIII турнира по волейболу среди рекламных агентств. Соревнование, организатором которого выступает журнал, состоится 21 июля в московском Серебряном Бору.
Участники турнира смогут по достоинству оценить три вида напитков, поставляемых МПК на российский рынок: Orangina, Mintberry и Nestle Pure Life.
Справка:
«Московская Пивоваренная Компания» вышла на российский рынок напитков с продуктами собственного производства в сентябре 2008 г. В состав компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в Подмосковье в экологически чистой зоне. первоначальная мощность МПК составляет 2,4 млн гл в год с постепенным расширением до 6 млн гл в год. Компания поставляет на российский рынок широкий ассортимент напитков, среди которых собственные марки «Жигули», «Моспиво», «Москвас»; лицензионные – Oettinger, Faxe, Breznak, Cervena Selka, effect®, Orangina, Coors Light, Bear Beer, а также импортные марки, такие как Budweiser Budvar, Erdinger, Bitburger, Radeberger, Clausthaler, Bombardier, Perrier, Vittel, San Pelligrino, Pago и др.
Orangina является культовым французским напиток с мякотью и соком апельсина, популярный более чем в 60 странах. Orangina не содержит искусственных красителей и ароматизаторов, идеально подходит для людей, заботящихся о своем здоровье.
Mintberry – это освежающий микс ягод и мяты, который производят исключительно из натуральных ингредиентов.
Вода Nestle Pure Life представляет собой сбалансированное сочетание жизненно необходимых для организма элементов. Мировой бренд, которому доверяют более, чем в 30 странах.