Оригинальная рекламная кампания группы компаний «ПИК» проходит на билбордах Gallery в Москве. В рамках проекта по продвижению района Green Park рекламоносители оснащены экстендерами, имитирующими уникальные объемные фасады домов проекта. Вечером в окнах зажигается свет, создавая ощущение уюта. В конструкции было воссоздано и цветовое решение фасадов Green Park, в оформлении которых используется более 40 различных оттенков. Площадь каждой конструкции составляет 9 кв. м. Билборды привлекают внимание в любое время суток. Кампания продлится до конца года.
«Особые свойства использованного материала, его прочность и легкость позволили нам добиться максимальной реалистичности. Окна выглядят как настоящие за счет дополнительных наружных элементов и светового оформления. Комбинация специальных плёнок днём создает эффект затемнённых оконных проемов, а в тёмное время суток при включении динамической подсветки – образ настоящего жилого дома», – комментирует детали проекта ведущий технический менеджер Gallery Сергей Голубев.
Монолитный жилой район Green Park находится в живописной местности неподалёку от станций метро «Отрадное» и «Ботанический сад». В район входят 6 блоков высотой 11-18 этажей с зелёными внутренними дворами. В пяти минутах ходьбы расположены усадьба Свиблово и Ботанический сад РАН. Инфраструктура района включает школы, детские сады, поликлинику и несколько паркингов.
Состав творческой группы:
Креатив – ГК «ПИК»
Медиаразмещение – рекламное агентство полного цикла «Смарт Вью»