ГК Russ и «Восток-Медиа» заключили соглашение о стратегическом партнёрстве
28 декабря 2023

ГК Russ и «Восток-Медиа» заключили соглашение о стратегическом партнёрстве

Russ 1170x585.jpgСогласно соглашению, с 1 января 2024 г. ГК Russ будет продавать рекламу на всех конструкциях «Восток-Медиа». Компания «Восток-Медиа» лидирует на рынке наружной рекламы Московской области и Новой Москвы, входит в топ-5 операторов рынка out-of-home в России. Сеть рекламных носителей «Восток-Медиа» насчитывает более 8,5 тыс. поверхностей различного формата, включая остановочные павильоны.

Группа Russ продолжает региональную экспансию и ведет активную политику по повышению качества сервиса, внедрению единых стандартов и прозрачности измерений наружной рекламы во всех регионах присутствия.

«Московская область является для компании стратегически важным регионом. Мы начали 2023 г. с выхода на рынок Подмосковья, что позволило создать для наших рекламодателей единую агломерацию наружной рекламы на рынке Москвы и области и продолжаем успешно двигаться в данном направлении. И соглашение о стратегическом партнерстве с сильным региональным игроком для Russ логичный шаг развития. В планах компании сделать рынок московского региона еще более прозрачным и открытым для рекламодателей», – сказал коммерческий директор ГК Russ Борис Пешняк.

«Современные границы крупных мегаполисов постепенно стираются. Поэтому рекламодателям необходимо разрабатывать единую медиа стратегию и адресную программу для Московского региона. Учитывая федеральную экспертизу и кросс-канальные возможности Группы Russ, соглашение с крупнейшим федеральным оператором ускорит развитие индустрии наружной рекламы в регионе и позволит упростить работу рекламодателя, а также усилить рекламные кампании», – сказал генеральный директор «Восток-Медиа» Александр Кротов.

Согласно оценке сервиса All-Billboards, выручка «Восток-Медиа» в 2022 г. составила1,55 млрд руб. (шестое место в финансовом рейтинге операторов).

Во втором квартале 2023 г. Группа Russ, выступающая за прозрачность в вопросах результативности рекламы, совместно с компанией Admetrix впервые провела оценку медийной эффективности рекламных носителей, расположенных на территории Московской области. Ранее подобных измерений не проводилось.

Подписывайтесь на Outdoor.ru в телеграм.jpg и вконтакте.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение