Голландские исследователи выяснили эффективность 3D-рекламы
11 марта 2012

Голландские исследователи выяснили эффективность 3D-рекламы

Согласно исследованию компании Dimenco и университета города Тилбурга (Нидерланды), 3D-реклама (без использования специальных очков), более эффективна по сравнению с рекламой на обычном экране. В рамках проекта была проанализирована реакция посетителей на рекламу напитка Red Bull, размещенную в магазинах на трех автозаправочных станциях Голландии. В первом случае была установлена стойка Red Bull с 3D-дисплеем, во втором – с обычным дисплеем, в третьем – стойка без какой-либо рекламы.

Выяснилось, что 3D-рекламу люди смотрели около 11 секунд, 2D – восемь секунд, на стойку без рекламы посетители практически не обращали внимания. При этом в магазине, где был размещен рекламоноситель 3D-формата, продажи Red Bull увеличились на 8,5%, там же, где был установлен обычный дисплей, рост зафиксирован не был.

В ходе проекта исследователи проанализировали реакцию одинакового количества посетителей магазинов – по 7,5 тыс. человек в каждом.

Dimenco_Red_Bull_3D_Tillburg.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение