Google запустил рекламную кампанию, приуроченную к началу ЧМ по хоккею 2016
6 мая 2016

Google запустил рекламную кампанию, приуроченную к началу ЧМ по хоккею 2016

image001.pngGoogle запустил рекламную кампанию, приуроченную к началу Чемпионата мира по хоккею 2016. Она будет реализована в нескольких форматах и включает в себя мастхэды, рекламу на радио и продвижение в социальных сетях.

Кроме того, на специальном сайте подготовлены подсказки для тех, кто собирается следить за турниром. Пользователи смогут узнать, как с помощью приложения Google и голосового поиска разобраться в непростой хоккейной терминологии, не пропустить ни одного матча, найти подходящее место для просмотра трансляции и забронировать столик в понравившемся спорт-баре. Персональный ассистент Google Now предложит тем, кто хочет быть в курсе турнира, тематические карточки.

Также в рамках кампании будут транслироваться четыре ролика, демонстрирующие преимущества голосового поиска для болельщиков и любителей хоккея.

В разработке и реализации проекта приняло участие российское креативное агентство Friends.

Сегодня весь день на стартовой странице Google будет размещен праздничный дудл. Его смогут увидеть жители России, Белоруссии, Финляндии, Швеции, Чехии, Словакии, Латвии, Эстонии, Швейцарии и Казахстана.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение