Горнолыжный подъёмник сменил гондолу на автомобиль Moritz
12 февраля 2015

Горнолыжный подъёмник сменил гондолу на автомобиль Moritz

Настоящий Seat 600 вместо гондолы наблюдали пассажиры одного из подъёмников горнолыжного курорта Ла Молина в Пиренеях. Отимистично-жёлтое ретроавто, прикреплённое к тросу, передвигалось по канатной дороге наряду с обычными кабинками и рекламировало бренд испанского пива Moritz, символом которого является. Идея акции принадлежит креативному агентству Pavlov (Барселона).

Напомним, во французском Куршевеве в течение всего зимнего сезона гондолы одного из подъёмников использовал в своей рекламной кампании онлайн-портал Net-A-Porter, а в Гонконге все кабинки самой длинной в Азии канатной дороги забрендированы изнутри и снаружи сообщениями инвесткомпании Guotai Junan.

44.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение