Специалисты креативного агентства BBDO New York объяснили голодом курьёзные оплошности муниципальных служб Нью-Йорка и небанально напомнили им (и не только) о лучшем средстве от голода – батончиках Snickers.
В рекламной кампании Hungry Mistakes были использованы сделанные на Манхэттене и в Бруклине фотографии реальных поверхностей переходов метро с не параллельными ступеням перилами, участки дорог и входные двери с противоречивой разметкой и др. Рядом с обнаруженными казусами были размещены стикеры со слоганом Snickers: «Ты делаешь ошибки, когда голоден».
Компания Mars предлагала ньюйоркцам продолжить проект и размещать фотофиксации нелепых случаев в соцсетях с хештэгом #hungrymistakes. Сначала кампания проходила в out-of-home, позже – в социальных медиа.