Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев призвал власти краевого центра перенимать опыт Москвы
31 июля 2013

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев призвал власти краевого центра перенимать опыт Москвы

Красноадр1.jpgНаружная реклама в Краснодаре должна быть строго дозированной, отметил губернатор Краснодарского края Александр Ткачев на совещании по итогам объезда города, сообщает пресс-служба губернатора. По словам руководителя региона, местным властям нужно перенимать опыт Москвы в решении вопросов наведения порядка в outdoor-индустрии. По данным властей за шесть месяцев 2013 г. в Краснодаре демонтировано 3 тыс. рекламоносителей различного формата и около 1 тыс. афиш.

Напомним, в апреле гордума Краснодара утвердила порядок размещения наружной рекламы на территории города. Документ определяет, какие форматы можно устанавливать в краевом центре (от информационного указателя до щита 6х3 м и экрана), какие к ним предъявляются требования, где они могут размещаться, как содержаться и какой иметь внешний вид. Кроме этого, в нем прописан порядок получения разрешения на установку рекламных конструкций, механизм их содержания и обеспечения безопасности.

В целом количество рекламоносителей в городе, согласно новым правилам, планируется сократить более чем в два раза, с 4 тыс. до 1,6–1,8 тыс. С улиц Краснодара будет убрано большинство перетяжек. Предполагается, что нововведения принесут в бюджет Краснодара в 2013 г. около 1 млрд руб.

В июне гордума Краснодара внесла изменения в документ. Поправки расширяют список рекламных конструкций, разрешенных к установке, за счет проекционного и иного оборудования, предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение