HD Outdoor, официальный продавец рекламы на инфраструктуре «Аэроэкспресс», вступил в стратегическое партнерство с «МаксимаТелеком», оператором крупнейшей в Европе публичной сети wi-fi.
Благодаря партнерству HD Outdoor позволит рекламодателям измерять аудиторию наружной рекламы и предоставит postcampaign-отчеты о размещениях на базе обезличенных сегментов аудитории бесплатного Wi-Fi в поездах «Аэроэкспресс». Точность измерений охвата рекламы таким образом повысится до с 45-40% до 80% в классическом сегменте ooh.
«Благодаря агрегированным данным МаксимаТелеком рекламные кампании станут максимально измеримыми, чего сейчас и требует рынок», – отметила генеральный директор HD Outdoor Дарья Чуйкова.
Кроме того, у клиентов HD Outdoor появится возможность запускать омниканальные рекламные кампании с ретаргетингом на интернет-площадки — как в традиционных рекламных платформах «Яндекс» и Mail.ru, так и в Google, а также Facebook, Instagram и в сети MT_FREE. Это в свою очередь является ключом к измерению доходимости и подсчету конверсии от рекламы в медиаканале.
HD Outdoor с февраля является официальным селлером наружной рекламы в инфраструктурах «Аэроэкспресс». Компания размещает рекламу в поездах, билетных зонах, на перронах перевозчика во всех столичных аэропортах, а также на медиаэкранах внутри поездов.
«МаксимаТелеком» предоставляет сервис бесплатного wi-fi в поездах «Аэроэкспресс» всех направлений с октября 2016 г. По итогам 2018 г. количество подключений к сети MT_FREE в «Аэроэкспресс» увеличилось на 25%, до 2 млн.