Омск может остаться практически без наружной рекламы
22 января 2015

Омск может остаться практически без наружной рекламы

Омск_Gallery.jpgПравительство Омской области согласовало большинство из предложенных мэрией областного центра схем размещения наружной рекламы вблизи центральных магистралей. В случае их принятия, уверены участники местного ooh-рынка, количество рекламоносителей сократиться в несколько раз, что в итоге отразиться на доходах городской казны, пишет «Коммерсантъ». В частности, на проспектах Мира и Карла Маркса, улице Красный Путь, Иртышской набережной и бульваре Архитекторов из нынешних 676 конструкций планируется оставить 156.

О том, что власти Омска намерены резко сократить количество наружной рекламы в городе, стало известно ещё в прошлом году. По оценкам игроков рынка, в случае утверждения предложенных схем размещения конструкций их останется не более 7% от нынешнего числа. Это однозначно похоронит рынок с годовым объёмом, составляющим, по разным экспертным оценкам, от 400 млн до 500 млн руб. При этом в среднем наружка приносит в омский бюджет до 90 млн руб. дохода в год.

Своё решение резко сократить число рекламоносителей в городе омские чиновники аргументируют необходимостью соблюдения отраслевого ГОСТа. А ему, как известно, не соответствуют до 90–95% конструкций, установленных в российских городах.

Напомним, с аналогичными проблемами осенью прошлого года столкнулись операторы Санкт-Петербурга. 21 октября комитет по печати опубликовал проект изменений в городскую схему размещения рекламных конструкций. Согласно им, общее количество конструкций в городе должно было сократиться на 95%, до 532 шт. Причина – требование отраслевого ГОСТа. Первоначальный вариант схемы предполагал сокращение конструкций в городе с 14,5 тыс. до 10,3 тыс. Позже произошло ещё одно сокращение – до 9,6 тыс.

Однако в середине декабря власти Санкт-Петербурга объявили о том, что не будут утверждать обнародованную в октябре схему размещения наружной рекламы. Смольный готов идти с операторами на компромисс. По данным исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», объём петербургского рынка наружной рекламы по итогам 2013 г. составлял 4,9 млрд руб.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение