Huawei заключила контракт с Synergy Media Group
8 июля 2013

Huawei заключила контракт с Synergy Media Group

Агентство Synergy Media Group, ассоциированный партнер BBDO Group, выиграло тендер на медиаобслуживание компании Huawei, поставщика решений в области информационно-коммуникационных технологий.

Как отметили в компании Huawei, предложенная Synergy Media Group коммуникационная стратегия наиболее полно отражала бизнес-задачи и предлагала нестандартный подход в области digital, наиболее эффективного канала для продаж электроники.


«Мы очень рады сотрудничеству не только потому, что получили нового клиента, – отметила Надежда Тамакчи, генеральный директор Synergy Media Group. – Для нас появление на российском рынке этой кампании подтверждает тренд, за которым мы давно наблюдаем: увеличение доли китайских производителей на российском рынке. Насколько комфортно они себя чувствуют и как востребованы потребителем, можно увидеть на примере автомобильного рынка. Если возвращаться к области информационно-коммуникационных технологий, то и здесь мы видим большой потенциал. По данным TNS, общие медиазатраты производителей смартфонов в России в прошлом году составили более $120 млн, а продажи этих устройств растут и на 2012 г. превысили цифру в 13 млн устройств».


Справка:

Продукты HuaweiDevice представлены во многих секторах рынка высокотехнологичных устройств: подразделение предлагает мобильные телефоны и смартфоны, планшетные компьютеры, оборудование для широкополосного доступа в Интернет и устройства для домашнего использования. Для повышения функциональности и удобства использования устройств пользователям предоставляется доступ к фирменному магазину приложений HiSpaceAppStore и «облачному» сервису Management Cloud. Благодаря партнерским отношениям с более чем 500 операторами связи, такими как Telefónica, ChinaMobile, Vodafone, T-Mobile, BT, ChinaTelecom, NTT Docomo, FranceTelecom, и ChinaUnicom, продукты компании можно приобрести более чем в 140 странах мира.


Synergy Media Group создана в 2009 г. как агентство полного цикла. С 2012 г. компания входит в состав BBDO Group на правах ассоциированного партнера и в рамках сотрудничества оказывает услуги в области интегрированных коммуникаций.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение