«Игроник» привёз «КАМАЗ-Мастер» на Рублёвку
27 марта 2017

«Игроник» привёз «КАМАЗ-Мастер» на Рублёвку

Группа компаний «Игроник» реализовала очередной масштабный проект банка ВТБ, разместив на Рублёво-Успенском шоссе крупноформатную, высокотехнологичную рекламную конструкцию. За основу креативной концепции взят многолетний опыт сотрудничества ВТБ и команды «КАМАЗ-Мастер», генеральным спонсором которой банк является свыше 10 лет. В 2005 г. ВТБ поддержал строительство научно-технического центра в Набережных Челнах, что сыграло ключевую роль в судьбе раллийной команды. Сегодня на счету «КАМАЗ-Мастер» – 13 побед в легендарном ралли-марафоне «Дакар».

Главной идеей рекламного сообщения стало превосходство человека и созданных им технологий над стихией. Брендированный грузовик в виде объёмного экстендера уверенно преодолевает песчаную дюну. Выразительности конструкции придают панорамные виды второго плана, продуманная колористика и использование комбинированного освещения. Благодаря комплексу дизайнерских решений рекламный носитель стал мощным айстоппером и эффективным инструментом вовлечения целевой аудитории.

«Нам важно, чтобы в проектах наших клиентов сочетались и флагманские технологии, и оптимальные точки контакта. Новый проект ВТБ получился именно таким», – говорит управляющий директор ГК «Игроник» Наталья Руманова.

Состав творческой группы:

ГК «Игроник»
Руководство проектом, управляющий директор – Наталья Руманова
Креативная концепция, руководитель дизайн-бюро – Ольга Болохова

Камаз день.jpg

1490604536000.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение