Победителем тендера по продвижению здорового образа, проведённого Минздравом РФ (Национальный медицинский исследовательский центр профилактической медицины Минздрава РФ), стало агентство «Игроник». Агентство будет отвечать за разработку медиастратегии и размещение рекламной кампании в поддержку ЗОЖ в трёх медиа – ТВ, радио и out-of-home.
«ЗОЖ для нас очень важный и живой тренд. Наша команда искренне рада возможности поддержать здоровый образ жизни не только внутри своей компании, благодаря обширной географии проекта мы поддержим его в масштабах страны», – прокомментировал новость медиадиректор ГК «Игроник» Сергей Панкин.
Цели рекламной кампании – сокращение потребления алкоголя, табака и иных форм потребления никотина, пропаганда ответственного отношения к рациону питания, а также пропаганда ответственного отношения к репродуктивному здоровьюАкция продлится до середины декабря и охватит 15 регионов России, включая Москву и Санкт-Петербург.
Реклама ЗОЖ будет размещена на «Первом канале», «России 1», СТС, ТНТ, НТВ, РЕН ТВ» , «Пятом канале», «ТВ-3», телеканалах «Пятница!», «Домашний», «Карусель», «Дом кино», «Матч ТВ» и «Звезда» и в эфире радиостанций «Авторадио», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Русское радио», DFM, Love Radio, «Маяк», «Радио Шансон», «Радио ENERGY», «Хит FM» и «Юмор FM».
Также «Игроник» проведёт охватную ooh-кампанию, включающую в себя размещение на 60 билбордах в Москве, 40 – в Санкт-Петербурге, 30 – в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, 25 – в Ростове-на-Дону, 15 – в других целевых регионах, и на бортах общественного транспорта.