«Илион» может уйти к «Лайсе»
16 марта 2015

«Илион» может уйти к «Лайсе»

лайса.jpgКомпания «Лайса» может приобрести московского оператора наружной рекламы «Илион». Об этом рассказал сотрудник одной из договаривающихся компаний, пишет газета «Ведомости». Представители обеих компаний от комментариев отказались.

Напомним, ранее департамент СМИ и рекламы Москвы расторг с «Илионом» договор на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Оператор не смог заплатить в бюджет Москвы 1,3 млрд руб. за второй год работы на столичном рынке наружной рекламы.

Компания «Илион» участвовала в торгах, которые проходили в 2013 г. Тогда ей досталось 802 места за почти 13,2 млрд руб. Позже представители оператора не раз отмечали, что часть конструкций, около 200 шт., невозможно было установить из-за реконструкции автомагистралей. Оператор пытался договориться с властями об изменении условий контракта. Затем через суд намеревался изменить условия контракта.

В свою очередь «Лайса» заинтересована в усилении своих позиций на столичном рынке ooh-рекламы. По данным различных источников, оператор уже провёл переговоры с несколькими компаниями. Однако о конкретных результатах пока ничего не известно.

Агентство «Лайса» работает на рекламном рынке с 1994 г. Является официальным представителем РЖД в сфере рекламно-информационной деятельности. Агентство предлагает различные виды размещения в сегментах наружной, indoor- и транзитной рекламы, реализует нестандартные рекламные проекты, проводит промоакции. В настоящее время «Лайса» предлагает размещение в 147 городах России и на 153 вокзалах.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение