У транзитной рекламы появилась новая версия сайта

11 Ноября 2011

У транзитной рекламы появилась новая версия сайта

transitka.jpgИнтернет-портал Тransitreklama.ru, посвященный теме транзитной рекламы, запустил новую версию сайта. Вместе с редизайном его пользователи получили и ряд новый функциональных возможностей. Новая версия сайта получила более продуманную структуру и навигацию – все это сделало работу с сайтом гораздо удобнее. Кроме того, вместе с дизайном ресурса обновился и логотип. Другим не менее важным нововведением стала возможность комментирования новостей и публикаций после авторизации на сайте или с помощью соцсетей «Вконтакте» и Facebook.

Ресурс Тransitreklama.ru начал свою работу в 2003 г. как сайт Общероссийской конференции «Транзитная реклама». В 2004 г., на фоне активного развития сегмента транзитной рекламы, ресурс вышел на новый уровень и пополнился тематическими публикациями и глоссарием. Дальнейшее понимание профессионалами рынка необходимости активного развития направления рекламы на транспорте предопределило превращение сайта в полноценный отраслевой портал.

Тransitreklama.ru сохранил функциональные возможности старой версии и расширился новыми. Раздел «Новости» постоянно обновляется самыми свежими отраслевыми новостями. В «Публикациях» пользователи смогут найти подробные аналитические статьи о рекламе на транспорте, опубликованные в СМИ или присланные пользователями сайта. В разделе «Вопросы и ответы» можно задать вопросы, касающиеся рекламных, юридических и технических аспектов транзитной рекламы и получить подробные квалифицированные ответы. Раздел «Конференции» содержит презентации и доклады со всех 12-ти Общероссийских конференций «Транзитная реклама», начиная с 2003 г. Многим пользователям будет особенно интересно познакомиться с российскими и зарубежными кейсами размещения рекламы на транспорте в разделе «Кейсы».

Портал будет постоянно совершенствоваться и развиваться. Например, раздел «Территория» будет содержать публикации и статьи, связанные с рекламой на транспорте в регионах России. Предпосылкой создания отдельного раздела, посвященного регионам, послужило активное развитие там транзитной рекламы: сегодня все больше и больше профессионалов из разных частей России сходятся во мнение, что транзитная реклама – один из самых эффективных видов рекламы, способных работать как отдельно, так и в составе медиамикса.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку