19 Июля 2013

Indoor-рекламу в СРК «Мореон» будет размещать Fitness Media

внутрь в первый абзац.JPGКомпания Fitness Media выиграла тендер на эксклюзивное размещение рекламы в спортивно-развлекательном комплексе «Мореон». Эксклюзивное предложение indoor-оператора включает лайтбоксы 1,2х1,8 и 1,2х0,8 м, наклейки в раздевалках и душевых кабинках, указатели, напольные конструкции, нестандартные проекты.

Крупнейший в России многофункциональный комплекс «Мореон» – это аквапарк, велнес- и SPA-центры, банный комплекс и боулинг, бизнес-центр, а также кафе, рестораны, бары и магазины. Он расположен на юго-западе столицы, в непосредственной близости ко въезду со МКАД. Общая площадь четырех трехэтажных корпусов – 55 тыс. кв. м. «Мореон» посещает молодая аудитория (16–28), семьи с детьми и люди старшего возраста с доходом преимущественно выше среднего. Ежемесячно центр посещают порядка 130 тыс. человек.

– «Мореон» – это не только комплекс современных, высокотехнологичных и красивых сооружений для семейного отдыха. Центр предоставляет широкие возможности для рекламных активностей. Это уникальный шанс рассказать о своих товарах и услугах настолько широкой аудитории, – считает Евгений Петров, коммерческий директор компании Fitness Media.

Справка

Fitness Media – первая в России федеральная компания, специализирующаяся на размещении indoor-рекламы в фитнес-клубах, а также на гоночных трассах и фитнес-портале №1 FitSeven. В рекламную сеть Fitness Media входят фитнес-сети и спортивные клубы 25 крупнейших городов России. Адресная программа включает 120 клубов Москвы, более 70 – Санкт- Петербурга и около 20 – других городов.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку