Индустрия наружной рекламы Нижнего Новгорода принесла в бюджет города более 306 млн рублей
25 февраля 2015

Индустрия наружной рекламы Нижнего Новгорода принесла в бюджет города более 306 млн рублей

NN.jpgБолее 306 млн руб. принесла отрасль наружной рекламы в бюджет Нижнего Новгорода в 2014 г. В том числе в результате торгов в казну города поступило 134 млн руб. единовременно, а также обеспечено 28 млн руб. ежегодных поступления в виде арендной платы. Эти данные были озвучены в ходе совещания в горадминистрации, на котором подвели итоги деятельности за 2014 г. департамента градостроительного развития и архитектуры, а также муниципальных предприятий и учреждений, подведомственных департаменту.

По словам директора МКУ «Городской центр градостроительства и архитектуры» Андрея Кузьмина, в Нижнем Новгороде было проведено 20 открытых аукционов. В то же время в прошлом году выявлено и демонтировано 718 конструкций, 603 из них принудительно. В судебном порядке за использование городских земель и имущества под установку незаконных рекламных конструкций было взыскано 94,6 млн руб.

Как отметил нижегородский градоначальник Олег Кондрашов, рынок наружной рекламы работает как понятный, открытый механизм с ощутимым результатом для всего города: «Несмотря на то что количество мест для установки рекламных конструкций сократилось более чем в два раза, доходы городской казны от этого рынка увеличились в разы. Мы получили практически 1 млрд руб. за два года, ещё по 100 млн руб. будем получать ежегодно от аренды рекламных мест».


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение