Initiative посчитало суммарные объемы рекламных бюджетов топ-20 рекламодателей по итогам 2016 года
6 марта 2017

Initiative посчитало суммарные объемы рекламных бюджетов топ-20 рекламодателей по итогам 2016 года

initiative.jpg

Агентство Initiative представило рейтинг топ-20 рекламодателей по итогам 2016 г. Он составлен на основе бюджетов на рекламу в средствах массовой информации, посчитанных в соответствии с официальными прайс-листами без учета объемных скидок (по данным Mediascope). Представленные бюджеты включают ТВ, радио, прессу, наружную рекламу, рекламу в кинотеатрах, digital indoor. Затраты на рекламу в Интернете не учитывались.

«Рейтинг топ-20 рекламодателей 2016 г. претерпел незначительные изменения по сравнению с 2015 г. – 15 игроков сохранили свое присутствие, однако места в нём поменялись. Procter&Gamble, L'Oreal, МТС и DANONE сохранили свои позиции. Около половины рекламодателей увеличили инвестиции в прошлом году, среди них – «М.Видео», Nestle, Beiersdorf AG (BDF), Otcpharm, Unilever, Pepsi Co, Ferrero, Henkel Group, Megafon», – отмечает генеральный директор Initiative Анна Мазурина.

Возглавила рейтинг компания Procter&Gamble. В пятерку лидеров также вошли Otcpharm, Nestle, Pepsi Co, Reckitt Benckiser.

Наибольший рост бюджетов (+45%) показала компания «М.Видео», ранее не входившая в топ-20. Среди тех, кто остался внутри рейтинга, самый большой рост инвестиций – у компании Nestle (+19%). Компания Beiersdorf AG (BDF), последний раз присутствующая в топ-20 в 2003 г., значительно прирастила бюджеты в 2016 г. (+17%) и вошла в двадцатку. Henkel Group, исторически входившая в топ-20 и вышедшая из него в 2015 г., в прошлом году вернулась в топ-20.

т.jpg

* Появившийся в топ рекламодатель GSK Consumer Healthcare - результат слияния компании Glaxosmithkline, не входившей ранее в топ-20, и компании Novartis. В результате интеграции самостоятельно вышла на рынок компания Sandoz Farma, входившая ранее в Novartis, но не являющаяся предметом сделки по объединению.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение