Интерактивная игра Shape Up предложила лондонцам заняться фитнесом прямо на остановках
21 января 2015

Интерактивная игра Shape Up предложила лондонцам заняться фитнесом прямо на остановках

Для увеличения продаж разгоняющего скуку фитнес-симулятора Shape Up компания Ubisoft интегрировала рекламный контент в цифровые панели на остановках Лондона, информирующие о времени прибытия автобусов.

Игра Shape Up доступна владельцам консоли Xbox One, основана на использовании технологии kinect и исходит из того, что физические упражнения, доставляющие удовольствие, гораздо полезнее для здоровья, чем обычный фитнес. Весёлые 90-секундные упражнения, предлагаемые Shape Up, превращают занятия спортом в развлечение.

В рекламной кампании Shape Up были задействованы динамические носители (100 digital-поверхностей оператора Clear Channel) и стандартные форматы Exterion Media на 12 станциях Tube. За медиаразмещение отвечали агентства Maxus и Kinetic Active. Интерактивная часть кампании, которая предполагала две версии, была разработана Grand Visual на платформе OpenLoop и использовала данные Transport for London, поступающие в реальном времени.

В одном случае, когда электронная система показывала, что до прибытия конкретного автобуса остаётся полторы минуты, экран на остановке отображал, что полезного можно успеть сделать за это время, например, сколько раз подпрыгнуть. Другой алгоритм рассчитывал, сколько калорий можно сжечь, если с пользой провести время, ожидая транспорт. На экране демонстрировался примерно следующий текст: «Автобус 35-го маршрута прибудет через 10 минут. Если всё это время вы будете отжиматься, то потеряете 90 калорий».

Каждое рекламное сообщение сопровождала анимированная графика в стилистике Shape Up и слоган «Играй усердно. Готовься!».

f1.jpg

f2.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение