Шведские операторы наружной рекламы, рекламодатели и агентства получили новый инструмент измерения эффективности ooh-рекламы – Outdoor Impact 2.0, разработанной Ipsos для развития понимания аудитории out-of-home, пишет Worldooh.org.
Данный инструмент объединяет новые измерения трафика, исследования привычек людей во время путешествий и расчетные модели для оценки охвата и контактов для более 40 тыс. рекламоносителей в Швеции. Это расширяет возможности для более детального анализа данных для различных целевых групп, мест и форматов.
Ключевые улучшения включают:
- Улучшенные расчеты транспортных потоков и проверенные данные из непубличных источников
- Более детальные данные для помещений (indoor), включая степень контактов на основе пешеходного потока в каждой зоне
- Улучшенное программное обеспечение с базовым и расширенным пользовательским доступом
Система также содержит новые данные исследований поведения 4 тыс. потребителей в ходе различных поездок и путешествий, к 2024 г. этот показатель увеличится до 7 тыс.
«Мы рады, что Outdoor Impact 2.0 выходит на рынок. Пандемия заставила нас переосмыслить и внедрить новые методы, которые помогли вывести систему исследований на новый уровень измерения и детализации. Мы смогли предоставить инновационный сервис, ориентированный на будущее», – говорит глобальный руководитель отдела измерения аудитории Ipsos Лиз Лэнди.