IQ marketing собрал валютную корзину для «Альпари»
16 октября 2013

IQ marketing собрал валютную корзину для «Альпари»

Стартовала федеральная рекламная кампания «Привлекательный Форекс с Альпари», разработанная агентством IQ marketing для крупнейшего форекс-брокера России. В размещении использованы различные форматы наружной рекламы и пресса.

Задача проекта «Привлекательный Форекс с Альпари» – привлечь внимание к бренду «Альпари», сработать на запоминаемость. Генеральное виденье – использовать в кампании прекрасный пол, символизирующий мировые валюты – была предложена исходя из того, что 99,9% ЦА «Форекса» – мужчины.

Фотосессию для кампании провел украинский фотохудожник Александр Мордерер, известный своим сотрудничеством с журналами Playboy и XXL.

Охват кампании: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, а также Киев и Донецк. Рекламные макеты размещены на ситиформатах, на медиафасаде здания «Гидропроект» (48х80 м) и в метро.

Эксклюзивные фотосессии девушек в ближайшее время появятся в журнале MAXIM в рубрике «Кто эта девушка?».

Alpari_City.jpg PREVIEW_Alpari_City_1478x2375_Armchair.jpg
PREVIEW_Alpari_City_1478x2375_Basket.jpg PREVIEW_Alpari_City_1478x2375_Pillow.jpg
PREVIEW_Alpari_Press_212x135_Jump2.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение