Стартовала федеральная рекламная кампания «Привлекательный Форекс с Альпари», разработанная агентством IQ marketing для крупнейшего форекс-брокера России. В размещении использованы различные форматы наружной рекламы и пресса.
Задача проекта «Привлекательный Форекс с Альпари» – привлечь внимание к бренду «Альпари», сработать на запоминаемость. Генеральное виденье – использовать в кампании прекрасный пол, символизирующий мировые валюты – была предложена исходя из того, что 99,9% ЦА «Форекса» – мужчины.
Фотосессию для кампании провел украинский фотохудожник Александр Мордерер, известный своим сотрудничеством с журналами Playboy и XXL.
Охват кампании: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, а также Киев и Донецк. Рекламные макеты размещены на ситиформатах, на медиафасаде здания «Гидропроект» (48х80 м) и в метро.
Эксклюзивные фотосессии девушек в ближайшее время появятся в журнале MAXIM в рубрике «Кто эта девушка?».