Искусство должно быть ближе к народу, решили в канадских торговых центрах
16 февраля 2015

Искусство должно быть ближе к народу, решили в канадских торговых центрах

Pattison-art-ABC_Path.jpgВедущий канадский оператор наружной рекламы Pattison предложил галереям современного искусства использовать цифровые рекламоносители, расположенные в торговых центрах, для анонсов проходящих выставок и демонстрации новых художественных произведений. Кампания «Искусство принадлежит народу» (Art Belongs in the Community, ABC) стартовала в начале февраля и продлится до конца года.

Десять галерей из разных городов, участвующих в образовательном проекте, могут воспользоваться digital-конструкциями в моллах для подробного представления творчества местных художников, а также, безусловно, для привлечения аудитории в выставочные залы.

В проекте принимают участие галерея Contemporary Art Gallery из Ванкувера, Richmond Art Gallery из Ричмонда, Glenbow из Калгари, Art Gallery of Alberta из Эдмонтона, Winnipeg Art Gallery из Виннипега, Art Gallery of Ontario из Торонто, Art Gallery of Mississauga из Миссисоги, Ottawa Art Gallery из Оттавы, Musée d’art contemporain de Montréal из Монреаля и Art Gallery of Nova Scotia из Галифакса.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение