Израильская сеть магазинов Lighting Warehouse привлекла новых покупателей с помощью перегоревших ламп
3 декабря 2012

Израильская сеть магазинов Lighting Warehouse привлекла новых покупателей с помощью перегоревших ламп

Крупнейшая в Израиле сеть магазинов по продаже декоративных и бытовых ламп для дома Lighting Warehouse с помощью агентства ACW Grey и outdoor-оператора JCDecaux провела в Тель-Авиве и других городах страны простую, но весьма эффективную рекламную кампанию.

В рамках проекта рекламисты наклеили стикеры с текстом «Флюоресцентные лампы – 6NIS. Lighting Warehouse» на прозрачный короб сверху перегоревших лампам, используемых в рекламоносителях на автобусных остановках.

По словам представителей Lighting Warehouse, акция оказалась весьма результативной: уже в первые дни после ее начала количество покупателей в магазинах сети значительно увеличилось.

лампа.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение