JCDecaux купит австралийскую APN Outdoor

19 Октября 2018

JCDecaux купит австралийскую APN Outdoor

австр.jpgАкционеры APN Outdoor Group одобрили поглощение компании глобальным оператором наружной рекламы JCDecaux. Цена контракта составит $830,8 млн (1,119 млрд австралийских долларов). По мнению экспертов, эта сделка изменит ландшафт австралийской наружной рекламы, поскольку на рынок приходит мировой лидер в области новых ooh-технологий.

APN Outdoor – крупнейший оператор наружной рекламы в Австралии и Новой Зеландии. В его активе несколько тысяч рекламоносителей различного формата. Согласно финансовому отчёту, в первом квартале 2018 г. выручка компании выросла на 4% по сравнению с аналогичными периодом прошлого года и составила $168,4 млн. Больше всего денег заработал сегмент билбордов – $92,9 млн (+10%). Транзитная реклама принесла $44,5 млн (+6%), реклама в аэропортах – 19,3 млн (+2%), реклама на ж/д – 11,7 млн (+1%). При этом доля классического ooh в выручке компании составила $97,4 млн, цифрового – $71 млн.

Выручка JCDecaux в первом полугодии 2018 г. составила 1,6 млрд евро, что на 0,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Прибыль компании от основной деятельности также снизилась на 16%, до 214 млн евро. На показатели оператора повлияли негативные тенденции на валютном рынке и временное расторжение контракта с властями Парижа на размещение городских информационных панелей. В то же время позитивное влияние на доход компании оказывает цифровой сегмент (уличная мебель – плюс 38,4%, реклама на транспорте – плюс 17,6%, билборды – плюс 22,7%), доля которого в выручке группы составляет 18,6%.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку