JCDecaux не отдаёт уличную мебель во Франции
29 сентября 2017

JCDecaux не отдаёт уличную мебель во Франции

JCDecaux.jpgС начала 2017 г. крупнейший в мире оператор наружной рекламы компания JCDecaux выиграла или продлила 21 контракт на установку и обслуживание уличной мебели. Девять из них (пяти новых и четыре продлённых) – в Иль-де-Франс. Остальные 12 – по одному в разных регионах Франции.

Контракты предусматривают установку, маркетинг, содержание и техническое обслуживание 2677 конструкций (остановки общественного транспорта, городские информационные панели, конструкции с рекламным полем 12 кв. м, цифровые дисплеи 2х2 м и т. д.) и ещё 1077 нерекламных объектов уличной мебели.

По словам со-директора компании Жана-Шарля Деко, выигранные тендеры ещё раз подтверждают лидирующие позиции JCDecaux в сфере инноваций и формирования удобного и эффективного городского и рекламного пространства.

По итогам первого полугодия 2017 г. выручка JCDecaux составила более €1,64 млрд (в целом в 2016 г. – €3,393 млрд). В активе компании почти 560 тыс. рекламных конструкций формата «уличная мебель». Оператор размещает рекламу в 260 аэропортах и владеет 260 контрактами на размещение рекламы в метро и на 355 тыс. автобусах трамваях и троллейбусах по всему миру. В Европе у компании 170 тыс. билбордов. Ежедневная аудитория всех рекламоносителей JCDecaux составляет 410 млн человек.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение