JCDecaux открыл велосезон фотоконкурсом в Вильнюсе
6 мая 2015

JCDecaux открыл велосезон фотоконкурсом в Вильнюсе

Оператор наружной рекламы JCDecaux и агентство New! сообщили жителям Вильнюса об открытии велосезона с помощью ситиформатов-тантамаресок.

В рамках двухнедельной кампании в столице Литвы можно было сфотографироваться за рулём велосипеда, просунув голову в ситиформат-фотостенд, выполненный в стилистике одной из пяти стран, где работают велопрокаты Cyclocity: Австрии, Японии, Ирландии, Франции и Испании. Среди участников, распространявших свои изображения в соцсетях, разыгрывалось бесплатное членство в Cyclocity.

По итогам outdoor-фотосессий рекламное сообщение запомнили 60% вильнюссцев, 57% заметили его на улицах, 3% – в Интернете и 9% – сразу в двух медиа. Креативные, эмоциональные и весёлые фотографии принесли их авторам более 50 сезонных карт Cyclocity.

В Вильнюсе открыто 37 пунктов проката Cyclocity, которые предлагают более 300 велосипедов 24 часа в сутки семь дней в неделю.



Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение