JCDecaux поборется за наружную рекламу Сиднея с местными операторами
20 сентября 2018

JCDecaux поборется за наружную рекламу Сиднея с местными операторами

сидней1.jpg

В предстоящем аукционе на размещение наружной рекламы в австралийском Сиднее нынешний владелец контракта французская компания JCDecaux, скорее всего, будет противостоять местным операторам Adshel и APN Outdoor, сообщает bandt.com.au.

На тендер планируется выставить более 2,5 тыс. площадок (уличная мебель, остановочные павильоны, отдельно стоящие конструкции и т. д.). Срок действия договора – 10 лет. Победитель тендера должен будет, в частности, модернизировать сеть уличной мебели и обеспечить бесплатным wi-fi остановки.

Существующий контракт действует с 1998 г.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение