JCDecaux продолжает усиливать свои позиции в Японии
15 июля 2016

JCDecaux продолжает усиливать свои позиции в Японии

остановка.jpgЯпонская компания MCDecaux, дочернее предприятие крупнейшего в мире оператора наружной рекламы JCDecaux (85% акций принадлежит JCDecaux и 15% – Mitsubishi Corporation) выиграла эксклюзивный контракт на размещение рекламы на остановках общественного транспорта в Токио. Срок действия договора – 15 лет.

По условиям сделки, MCDecaux должна будет разместить в японской столице не менее 400 новых павильонов, которые будут оснащены 800 рекламными панелями формата 2 кв. м. При этом остановки должны появиться до 2020 г., когда в Токио состоятся летние Олимпийские и Паралимпийские игры. Кроме полезной информации (о маршруте автобуса и т. д.) павильоны должны быть оснащены зарядными устройствами для гаджетов, специальными наклейками для людей с ограниченным зрением, а также ночным освещением. В 150 павильонах должен действовать бесплатный wi-fi.

Сегодня в активе MCDecaux 7 тыс. панелей (2 кв. м), установленных на остановках в 41 городе Японии, в том числе в 20 крупнейших городах страны. Срок действия договоров составляет от 20 до 30 лет.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение