JCDecaux запускает в Лондоне крупнейшую digital-сеть
31 января 2019

JCDecaux запускает в Лондоне крупнейшую digital-сеть

8-2.jpgJCDecaux запустил в Лондоне новую digital-сеть LDN Drive, объединяющую крупноформатные рекламносители. 120 цифровых экранов, расположенные в 29 районах британской столицы, обеспечат до 60 млн просмотров в неделю. LDN Drive станет крупнейшей цифровой outdoor-сетью в Лондоне.

«JCDecaux продолжает инвестировать в высокое качество и лучшее расположение цифровых экранов. Опираясь на эксклюзивный набор данных, оптимизирующий возможности цифровой рекламы и таргетинга для рекламодателей, LDN Drive предоставит компаниям массовый охват потребителей и поможет повысить известность бренда», – говорит Co-Chief Executive Officer JCDecaux Спенсер Бервин.

Стоит отметить, что проект LDN Drive не единственная инвестиция JCDecaux в DOOH в Лондоне. Ранее крупнейший в мире оператор наружной рекламы инвестировал в размещение 750 цифровых экранов в лондонских автобусах.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение