Журнал Outdoor Media: Что станет главным драйвером роста цен в outdoor-индустрии в ближайшие два года?
2 ноября 2011

Журнал Outdoor Media: Что станет главным драйвером роста цен в outdoor-индустрии в ближайшие два года?

pervaja.jpgАнонс очередного номера журнала Outdoor Media.

Акцент

Результаты опроса студентов, желающих работать в рекламной отрасли. КАК финансовая составляющая сказывается на выборе сферы деятельности? ЧТО ждут молодые соискатели от работы в рекламной сфере?

Родимые пятна

Описание «рекламной игры» – оригинального способа донесения сообщения до целевой аудитории. КАК, играя, увеличить отдачу от кампании? НАСКОЛЬКО могут повысить продажи старые чемоданы?

Территория

Обзор индустрии наружной рекламы в Ижевске. ПОЧЕМУ для стандартной кампании в Ижевске нужно выкупать не менее 15 билбордов? КАК развиваются в городе динамические носители?

Исследование

Эксперт компании «ЭСПАР-Аналитик» исследует объемы индустрии наружной рекламы и делает прогнозы развития. КОГДА в России начнут активно развиваться интерактивные форматы? ЧТО станет главным драйвером роста цен в ближайшие два года?

Мастер-класс

Интервью вице-президента компании Clear Channel International по Южной Европе, главы направления digital media доктора Лазло Наша. КАКИЕ площадки в Европе лидируют по размещению цифровых носителей? КАК правильно развивать digital-направление: поштучно или сетями?

Кейс

Автомобильный бренд Jaguar провел в столице новаторскую indoor-кампанию, объединившую премиальный носитель плазмабокс и тест-драйв вокруг бизнес-центров. В ЧЕМ рекламодатели видят преимущества продвижения в бизнес-центрах в сравнении с outdoor-размещением? КАК передать специфику бренда с помощью рекламоносителя?

Мировой опыт

Технологии размещения рекламы на асфальте. КАКИЕ товарные категории наиболее активно рекламируются на асфальте? ЧТО сделает видимой рекламу на прозрачной пленке, размещенной на земле?

Мировые идеи

Итоги конкурса The Art of Outdoor на лучший креатив для digital-носителей, организованный outdoor-оператором Ocean Outdoor и порталом о рекламе Brand Republic. С КАКОЙ целью бренду Jordans понадобилось имитировать на экране живую изгородь? ЗАЧЕМ British Airways приобщало британцев к занятиям спортом прямо перед уличными экранами?

Мировые идеи

Подборка мировых outdoor-кейсов на интерактивных носителях. ЧТО может случиться, если громко крикнуть на остановке? КАКИЕ призы можно получить, играя в пинг-понг с McDonald’s?

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение