Кадровые изменения произошли в коммуникационной группе TWIGA
24 октября 2012

Кадровые изменения произошли в коммуникационной группе TWIGA

twiga.jpgВ коммуникационной группе TWIGA, которая включает в себя агентства различного профиля: TWIGA Touch (креатив), InTown Promotion (BTL), Twiga PR, TT Design, BeWeb и TT Media произошли кадровые перестановки.

Исполнительным директором группы агентств TWIGA Touch назначена Екатерина Винокурцева, ранее возглавлявшая агентство Twiga PR. В ее задачи войдет усиление позиций группы, специализирующейся на интегрированных коммуникационных кампаниях, координация агентств при реализации проектов, а также усиление команды и экспертизы как группы в целом, так и каждого из специализированных агентств.

В свою очередь, Михаил Елагин, ранее возглавлявший группу TWIGA Touch, займет позицию исполнительного креативного директора всей группы TWIGA. Он будет отвечать за коммуникационную стратегию и креативный продукт, который лежит в основе любых коммуникаций, разрабатываемых агентствами Группы. По итогам 2011 г. TWIGA занимает восьмую позицию в рейтинге креативных агентств России. В планах группы – войти в топ-5.

Руководителем BTL-агентства InTown Promotion назначена Элла Любарцева, ранее возглавлявшая агентство OGGI Production, специализирующееся на shopper и trade-маркетинге. Задачей Эллы станет укрепление позиций агентства InTown Promotion за счет улучшения качества продукта и расширения списка предоставляемых сервисов.

«Эти перемены являются частью эволюции группы TWIGA Touch, которая происходит вместе с эволюцией рынка в целом. Сегодня компании демонстрируют все больший интерес к яркому интегрированному продукту, в котором была бы заложена глубокая коммуникационная мысль, ведущая к решению маркетинговой задачи. Екатерина, Михаил и Элла – профессионалы, каждый из которых отлично знает свой сегмент, и при этом уже имеет большой опыт работы над интегрированными проектами внутри группы TWIGA. Мы уверены, что эта команда сделает агентства TWIGA Touch, InTown Promotion, TWIGA PR, TT Design, BeWeb и TT Media еще более заметными и сильными игроками на рынке», – вице-президент группы TWIGA Карина Оганджанян

Справка:

TWIGA – независимая коммуникационная группа в России и СНГ, объединяющая профессиональные агентства, специализирующиеся на ключевых рекламных дисциплинах. TWIGA состоит из четырех групп агентств: группы интегрированных коммуникаций TWIGA Touch, группы медийных агентств Media First, группы MedInform Healthcare Communications, группы прикладных маркетинговых решений TWI-ST.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение