Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» журфака МГИМО предложила студентам новые курсы
28 февраля 2012

Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» журфака МГИМО предложила студентам новые курсы

ADV.jpgКафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России представила для студентов 3-4 курсов новые курсы: «Цифровые медиаканалы» и «Регулирование рекламной деятельности и средств массовой информации».

Курс «Цифровые медиаканалы» ведет генеральный директор агентства Advance/Mediabrands Татьяна Коканович. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиаресурсы, поэтому умение эффективно работать с ними становится приоритетной задачей будущих современных специалистов, журналистов и маркетологов. Основная задача курса – сформировать систему компетенций, которая поможет студентам в будущем использовать цифровые медиа как эффективный инструмент маркетинговой и коммерческой деятельности в рамках коммерческих организаций и средств массовой информации, а также в политике и государственном управлении. Курс также ставит своей задачей научить слушателей базовым принципам планирования digital-кампаний и оценке их эффективности с помощью электронного аудита.

Курс «Регулирование рекламной деятельности и средств массовой информации» читает старший юрист креативного и PR-направлений АДВ Елизавета Приходько. Рекламный рынок сегодня – это не только важная сфера национальной экономики и один из наиболее динамично растущих рынков во всем мире, но и часть информационной системы общества, где информация и технологии воздействия на массовое сознание являются ключевыми факторами развития общественной системы. Цель курса – формирование системы компетенций и навыков, позволяющей понимать правовые основы деятельности СМИ, в том числе в части правовых основ распространения и доступа к информации, интеллектуальных прав, рекламы, защиты чести и достоинства, деятельности СМИ при проведении избирательных кампаний.

«Курсы читаются второй год и набирают стабильно высокий рейтинг и большое число слушателей. Обладая навыками по использованию цифровых медиа и пониманием действия правовых механизмов в сфере средств массовой информации, в будущем студенты смогут использовать полученные знания и компетенции как эффективный инструмент маркетинга в своей профессиональной деятельности», – говорит декан факультета международной журналистики Ярослав Скворцов.

«Кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации» постоянно расширяет спектр и тематику учебных дисциплин. Мы считаем необходимым предлагать слушателям кафедры новые учебные курсы и программы от ведущих специалистов рынка, делая акцент, в первую очередь, на профессиональной подготовке слушателей», – отметил председатель совета директоров АДВ Дмитрий Коробков.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение