Канадская общественная организация ONPHA открывает двери в доступные дома
17 мая 2013

Канадская общественная организация ONPHA открывает двери в доступные дома

Канадская некоммерческая ассоциация ONPHA провела в Онтарио интегрированную рекламную кампанию «Дома открывают двери» (Housing opens doors), направленную на формирование общественного мнения о важности строительства недорогого жилья. В проекте, который реализован агентством Manifest Communications, использованы оригинальные решения в наружной рекламе.

Для малообеспеченных горожан плата за квартиру неподъемна и составляет до 70% от доходов. Чтобы как-то свести концы с концами и сохранить жилье, многие канадцы отказываются от медицинского обслуживания, необходимых продуктов питания (овощей и фруктов). Фактически из-за высокой квартплаты люди живут на грани бедности. Доступное жилье может решить эту проблему, и тогда, например, студенты смогут погрузиться в учебу, а не думать о заработке, а родители больше времени проводить с детьми, а не на работе.

Для того чтобы донести эту идею, креативщики разместили в Онтарио 16 красочных инсталляций, представляющих собой отдельно стоящие двери. Их можно было открыть, как настоящие, и позвонить в звонок, поддержав таким образом инициативу ONPHA. Каждый звонок регистрировался на сайте проекта.

кан1.jpg

кан2.jpg

кан3.jpg


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение