Власти Москвы провели открытый конкурс на право эксплуатации рекламных конструкций (афишные стенды,1,8x1,75 м) сроком на 10 лет. На торги выставлялось одним лотом 1634 стенда. Начальная (минимальная) стоимость лота составляет почти 826 млн руб. За право размещать афиши в столице борются три компании – медиахолдинг «РИМ» (Казань), «РекМастер» (Санкт-Петербург) и «ТОР-Медиа» (Москва). Нынешний оператор конструкций компания «ХПО» в торгах не участвовал.
Победителем торгов стал медиаходинг «РИМ», который предложил 2,1 млрд руб. «РекМастер» и «ТОР-Медиа» предложили 826,6 млн и 867,2 млн руб. соответственно.
Подписывайтесь на Outdoor.ru в и