Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним...
25 февраля 2019

Каждое слово, написанное за рулем, может стать последним...

DSC_7615.jpgКрупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством MILK запустили социальную рекламную кампанию для автомобилистов. Для привлечения внимания водителей постеры со слоганом «Каждое слово, написанное за рулем, может стать послед…» размещены на конструкциях Russ Outdoor, расположенных на основных магистралях города.

Жители больших городов уже не могут представить свою жизнь без автомобиля, телефон также стал неотъемлемой частью жизни людей. Вне зависимости от профессионализма водителя разговор или переписка по телефону ослабляет контроль и снижает внимание за рулем. По данным исследований, использование мобильного телефона за рулем повышает риск возникновения ДТП в четыре раза.

Компания Russ Outdoor обращает пристальное внимание на острые общественные проблемы, в том числе на проблемы безопасности вождения. Задача операторов наружной рекламы привлечь внимание к соблюдению ПДД и обезопасить водителей на дороге.

Состав творческой группы:

Автор идеи, арт-директор и копирайтер – Александр Иоффе
Дизайнер – Дмитрий Масюков

Проект «Все равно?!» – широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества. Основная цель проекта - напомнить о том, что каждый человек может самостоятельно что-то делать для того, чтобы мир вокруг становился лучше. Инициатива реализуется совместно с крупнейшими зарубежными и российскими рекламными агентствами. С 2010 г было размещено более 40 кампаний, транслирующих яркие социально-направленные обращения, в том числе серия постеров, направленных на борьбу с пассивным и женским курением, курением в присутствии детей, кампания по сбору одежды для бездомных. Дополнительная информация о проекте: vse-ravno.net.

DSC_7639.jpg

DSC_7708.jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение