KFC дополнила наружную рекламу экстендерами
29 июня 2018

KFC дополнила наружную рекламу экстендерами

Сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC запустила рекламную кампанию на билбордах Russ Outdoor в поддержку нового продукта – хот-дога с куриной колбаской за 69 руб. Статичные щиты 3х6 м дополнены объемными выступающими конструкциями – экстендерами, которые увеличивают общую рекламную площадь фиксированного формата.

KFC не первый раз использует в своих кампаниях ooh такие креативные элементы, как экстендеры. Позитивный опыт сотрудничества с Russ Outdoor способствовал принятию решения о запуске рекламного проекта на этот раз в поддержку уникального для бренда блюда - хот-дога с куриной колбаской.

Яркий и лаконичный макет одновременно привлекает взгляд и не содержит ничего лишнего, акцентирует внимание аудитории на главном – новом специальном предложении от KFC. Часть поверхности отведена под навигацию к ближайшему ресторану и узнаваемый образ основателя бренда, на второй части расположились две выступающие конструкции: аппетитный хот-дог и ценник.

Рекламная кампания продлится до конца июня на 20 поверхностях Russ Outdoor, установленных на ТТК и главных радиальных магистралях Москвы.

KFC_экст_ВВ_Вернадского пр-т.jpg

KFC_экст_ВВ_Вернадского пр-т_1.jpg

KFC_экст_ВВ_Вернадского пр-т_(N).jpg


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение