Продолжается ранняя регистрация участников Х Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы». Организатором форума, который состоится 4 декабря в event-холле «ИнфоПространство», выступает журнал Outdoor Media. Программа конференции находится в стадии разработки, но уже есть темы, спикеры по которым определены.
Участникам конференции предстоит ответить на вопросы:
- Ooh-индустрия: консолидация или передел: что происходит на рынке ooh-рекламы?
- Какую стратегию продвижения в период кризиса выбирают рекламодатели?
- Инструменты и решения: что станет драйвером роста индустрии?
- Медиаинфляция: прогноз на 2016 год;
- Нестандартные решения в ooh-кампаниях: что нужно знать и уметь, чтобы использовать их эффективно?
- Портрет современного потребителя, его поведение и психология принятия решений. Изменение приоритетов и ценностей;
- Какие ещё сюрпризы готовят индустрии власти?
Главный редактор журнала Outdoor Media Владислав Литовка:
«Конференция «ЭНР-2015» пройдёт в период жесточайшего кризиса, который переживает российская ooh-индустрия. Мы на себе испытали всё «очарование» его последствий. Но мы держимся и даже планируем своё дальнейшее развитие. Нет сомнений, что и участники отрасли – операторы, рекламодатели, рекламные агентства – действуют так же. Это будет конференция лидеров, конференция экспертов, которые не боятся вызовов и знают, как и чем им ответить. «ЭНР-2015» – это форум тех, кто завтра будет формировать российское медийное пространство. И поэтому мы ждём и готовим откровенный разговор со всеми, кто заинтересован в развитии отрасли».
«Эффективная наружная реклама: итоги и перспективы»: подводим итоги года вовремя, говорим о перспективах по существу
КОНЦЕПЦИЯ
Нынешний год стал непростым для российской ooh-индустрии. Она вновь оказалась в зоне турбулентности. С одной стороны, экономический кризис внёс коррективы в стратегию развития части рекламодателей. С другой – фундаментальные изменения в самой отрасли привели к неожиданным результатам. К изменившимся правилам игры оказались не готовы не только новички рынка из числа непрофильных инвесторов, но и компании, не один года проработавшие в индустрии.
И всё же отрасль развивается. Внедряются новые технологии, появляются более эффективные инструменты продаж. Среди рекламодателей есть те, кто не только не уменьшил свои ooh-бюджеты в связи с кризисом, а, наоборот, увеличил их. Операторы осваивают новые сегменты, выходят на новые рынки. В части регионов власть продуктивно сотрудничает с бизнесом. Ooh-реклама по-прежнему остаётся одним из перспективных сегментов российского медийного пространства.
По любым организационным вопросам обращайтесь по телефонам +7 (495) 647-48-41, моб. +7 (926) 159-76-15 или пишите на event@outdoor.ru.