В зоне выдачи багажа второго терминала аэропорта Хитроу появились цифровые рекламные конструкции, предлагающие прибывшим в Великобританию пассажирам актуальную информацию о погоде, трафике, ближайших рейсах и ценах на экспресс «Хитроу» и на такси до центра Лондона. В разработке и размещении экранов принимали участие интермодальный ж/д перевозчик Heathrow Express, медиаагентство DOOH.com (ранее Enigma) и отделение оператора наружной рекламы JCDecaux, специализирующееся на рекламе в аэропортах.
Цель появления генератора сравнения путешествий – продемонстрировать преимущества и удобства электричек Heathrow Express, которые, вне зависимости от пробок на дорогах и метеоусловий, за 15 минут доставляют пассажиров до центра Лондона.
Каждую минуту на экранах обновляется информация из пяти независимых источников – TomTom, Heathrow Express, Google, the Highways Agency и the Met Office. В конце апреля разработчики обещают перевод всех сообщений на разные языки, а к концу года – размещение установок ещё в двух терминалах Хитроу.