Холдинг Krutoy Media изменил логотип Love Radio и запускает масштабную рекламную кампанию радиостанции

15 Августа 2012

Холдинг Krutoy Media изменил логотип Love Radio и запускает масштабную рекламную кампанию радиостанции

Логотип Love Radio.jpgХолдинг Krutoy Media (Love Radio, «Радио Дача», «Такси FM», владелец – Игорь Крутой) представил новый логотип Love Radio и запускает масштабную рекламную кампанию радиостанции «Love. Радио твоей мечты». Логотип и креативная концепция акции разработаны специалистами Krutoy Media.

Этой осенью вся Москва будет раскрашена в яркие цвета «Love. Радио твоей мечты». Кроме билбордов, на улицах столицы появятся сотни брендированных такси. В свою очередь практически вся московская подземка будет оформлена в стиле Love: стикеры, постеры и даже целые брендированные вагоны принесут в метрополитен настроение влюбленности и атмосферу романтики. В акции также будут задействованы печатные СМИ, ТВ, радио, Интренет и кинотеатры сетей «Формула Кино» и «Синема Парк»

«Желание отдохнуть в комфортной обстановке, включить музыку, подумать о будущем или вспомнить о чем-то приятном – вот то, что сегодня предлагает слушателям Love Radio. Самое время «освежить» бренд и приумножить достигнутые результаты. Новый логотип стал более актуальным для восприятия целевой аудиторией и подчеркивает общее настроение радиостанции», – говорит генеральный директор Krutoy Media Юлия Голубева.

Справка:

Love Radio входит в топ-10 музыкальных радиостанций России. Еженедельная аудитория радиостанции составляет около 9,4 млн человек (по данным «TNS Россия», октябрь 2011г. – март 2012 г.). Региональная сеть вещания Love Radio насчитывает 110 городов России и 10 городов стран ближнего зарубежья.


Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку