24 јпрел€ 2018

’удожник “омас ƒэнтони показал элитарное удовольствие от Magnum

—уть бренда мороженого Magnum – элитарное удовольствие. ј искусство дл€ любителей «ћагнума» Ц насто€ща€ страсть.»сход€ из этих соображений, Unilever и LOLA MullenLowe заказали французскому художнику “омасу ƒэнтони серию иллюстраций дл€ наружной рекламы. —южеты воплощают различные про€влени€ удовольстви€, причем каждое формой напоминает мороженое, пишет Out-of-home.ua.

 ампани€ называетс€ Pleasure Icon и проходит в Ћондоне. Ћетом она стартует в ѕариж, –им, Ѕарселону и ћадрид.

–анее ƒэнтони создал серию сюжетов дл€ пивоваренной компании Freedom Brewery. –абота получила две награды престижной премии в области дизайна и рекламы D&AD.

м1.jpg

м2.png

м3.jpg

м4.jpg


»сточник: Outdoor.Ru

¬озврат к списку


“екст сообщени€*
«ащита от автоматических сообщений
«агрузить изображение