В России стартовала масштабная рекламная кампания KIA Rio, приуроченная к новой программе трейд-ин и утилизации. Партнёром кампании по заказу агентства INNOCEAN выступил оператор наружной рекламы Russ Outdoor, обеспечивший размещение постеров более чем на 400 поверхностях 6х3 м и ситибордов в городах России.
Стилистика новых Kia, разработанная под руководством главного дизайнера компании Питера Шрайера, близка автомобилям европейских марок. Rio третьего поколения представлен на российском рынке седаном и хетчбэком, адаптированными для российских условий. Смелый дизайн, ориентированный на молодую активную аудиторию, в сочетании с просторным салоном и высоким уровнем безопасности позволили KIA Rio завоевать любовь тысяч автовладельцев.
Следуя рекомендациям Минпромторга, начиная с сентября 2014 г. Kia инициировала свои программы утилизации и трейд-ин. Главная цель рекламной кампании – информирование потребителей о величине максимально возможной выгоды при приобретении по новой программе бюджетного седана или хетчбэка KIA Rio в комплектациях Luxe, Prestige или Premium. Особенностью предложения является возможность суммирования скидок для конечного покупателя.
«Наружная реклама традиционно является эффективным каналом коммуникации автопроизводителей с потребителями. Russ Outdoor понимает потребности клиентов и способен оперативно предложить уникальные решения для проведения федеральных кампаний. Проект «Трейд-ин и утилизация. Новая программа от KIA» – пример эффективной кампании, спланированной и размещённой в 55 городах России менее чем за пять дней», – подчеркнула ведущий менеджер по работе с клиентами Russ Outdoor Алина Потёмкина.