Киевская конференция по наружке собрала более ста участников
30 апреля 2013

Киевская конференция по наружке собрала более ста участников

Форум.jpgПодведены итоги Киевского международного форума «Out-Of-Home 2013: наружная реклама как часть глобальной коммуникационной платформы». Более сотни экспертов по маркетинговым коммуникациям со стороны рекламодателей, агентств и операторов наружной рекламы; архитекторов, градоуправленцев, представителей городских сообществ обсудили роль ooh в системе маркетинговых коммуникаций и в нашем жизненном окружении в целом.
 
Программа форума включала выступления Вадима Фрунзе («Прайм групп»), Сергея Смоляра (Doors Consulting), Александра Комарова (GroupM на Украине, в Белоруссии и Молдове), Джоди Сенис (CBS Outdoor), Сергея Целовальника (главный архитектор Киева), Артема Биденко (Ассоциация наружной рекламы Украины) и др. Организатор конференции – издание Marketing Media Review.

 

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение