14 Июня 2018

Кинотеатры будут знать зрителей в лицо

кинотеатр.jpgРоссийские кинотеатры начали внедрять системы считывания лиц в кинозалах. Такие проекты тестируют, в том числе, крупнейшие сети «Синема парк», «Формула кино» и «Каро», а также региональная «Синема 5». Компьютерное зрение должно помочь им таргетировать рекламу и контролировать посещаемость, чтобы избежать штрафов за неучтенных посетителей, пишет «Коммерсантъ».

Rambler Group начала тестировать компьютерное зрение в своих кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино». Система для считывания лиц – внутренняя разработка группы, в нее входят камеры в зале и нейросети, позволяющие анализировать количество людей в зале, их пол, возраст, пользовательские характеристики. Rambler будет тестировать технологию до осени и надеется использовать полученные данные и при настройке таргетинга на других своих активах.

Источник «Ъ» на рынке кинопоказа говорит, что в пилотном режиме технологии VisionLabs внедряет сеть «Каро». Компьютерным зрением занимается и IT-компания CVizi, решения которой установлены в региональной киносети «Синема 5» (2,4% рынка по числу залов), а также в тестовом зале «Каро». «Формула кино» тоже тестировала технологии компании, но после продажи Александру Мамуту в 2017 г. сеть решила сделать свою разработку.

Целесообразность формирования аудитории рекламных кампаний на основе распознанного с помощью компьютерного зрения социально-демографического портрета пока неочевидна, считают эксперты: целевая аудитория каждого фильма и так известна заранее.

Возврат к списку