Kit Kat угостил шоколадным батончиком героев наружной рекламы
28 июля 2015

Kit Kat угостил шоколадным батончиком героев наружной рекламы

mqdefault.jpgДвижимый желанием разделить с людьми минуты отдыха, бренд Kit Kat (компания Nestle) добрался до моделей, участвовавших в рекламных съёмках для outdoor, и переделал постеры под себя. Придумали и согласовали кампанию с брендами-партнёрами специалисты креативного агентства JWT Bogota, размещением в столице Колумбии Боготе занимался оператор наружной рекламы JCDecaux.

В агентстве решили, что, поскольку герои, изображённые на постерах наружной рекламы, как и сама наружка, работают все 24 часа в сутки,они, безусловно, нуждаются в отдыхе. Заручившись согласием рекламодателей, размещавшихся на инфраструктуре транспортной системы Transmilenio (ежедневно ей пользуются миллионы колумбийцев), креативщики пригласили моделей и фотографов, которые готовили конкретные макеты, и пересняли их так, чтобы в руках героев оказывался шоколадный батончик.

Рядом с кобрендинговыми постерами были размещены дозаторы с бесплатным Kit Kat. Таким образом бренд подарил и героям рекламных постеров, и обычным колумбийцам возможность сделать вкусную паузу.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение