Движимый желанием разделить с людьми минуты отдыха, бренд Kit Kat (компания Nestle) добрался до моделей, участвовавших в рекламных съёмках для outdoor, и переделал постеры под себя. Придумали и согласовали кампанию с брендами-партнёрами специалисты креативного агентства JWT Bogota, размещением в столице Колумбии Боготе занимался оператор наружной рекламы JCDecaux.
В агентстве решили, что, поскольку герои, изображённые на постерах наружной рекламы, как и сама наружка, работают все 24 часа в сутки,они, безусловно, нуждаются в отдыхе. Заручившись согласием рекламодателей, размещавшихся на инфраструктуре транспортной системы Transmilenio (ежедневно ей пользуются миллионы колумбийцев), креативщики пригласили моделей и фотографов, которые готовили конкретные макеты, и пересняли их так, чтобы в руках героев оказывался шоколадный батончик.
Рядом с кобрендинговыми постерами были размещены дозаторы с бесплатным Kit Kat. Таким образом бренд подарил и героям рекламных постеров, и обычным колумбийцам возможность сделать вкусную паузу.