Книжное издательство Harper Collins находит новых читателей через digital outdoor
7 сентября 2015

Книжное издательство Harper Collins находит новых читателей через digital outdoor

К старту продаж психологического триллера С.К. Тремэйн «Ледяные близнецы» под мягкой обложкой британский издательский дом Harper Collins приурочил интерактивный outdoor-проект. Британцы, проходящие мимо цифрового экрана на лондонской Eat Street, получали на свои мобильные устройства предложение бесплатно скачать выдержки из книги.

А позже, ознакомившись с текстом, поделиться мнением о нём в соцсетях с хештегом #IceTwins и увидеть своё сообщение на рекламоносителе.

Вовлекающая кампания реализована агентствами 20 Ten и Mediacom на конструкции оператора наружной рекламы Ocean Outdoor, оснащённой бесплатным Wi-Fi.

Роман «Ледяные близнецы» писателя Тома Нокса, печатающегося под псевдонимом С.К. Тремэйн, вышел в твёрдой обложке в январе 2015 г. В списке бестселлеров The Sunday Times книга занимает шестую строчку. Выпуск издания в мягкой обложке состоялся 3 сентября.

1.jpg

2.jpg

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение