Кофе Georgia подарил пассажирам метро Шанхая рекламную паузу
28 июля 2015

Кофе Georgia подарил пассажирам метро Шанхая рекламную паузу

Как следует потрясти ручку-петлю и получить за это бесплатно кофе Georgia предложила компания Coca-Cola пассажирам шанхайского метрополитена. В развлекательной и продлевающей рекламный контакт операции необходимо было синхронизировать смартфон и мобильный сайт бренда.

Акция проходила в бренд-зоне Georgia, которую оператор наружной рекламы JCDecaux разбил на одной из самых проходимых станций метрополитена Шанхая – Xujiahui. Промоутеры объясняли несложную процедуру: сканируешь QR-код, синхронизируешь своё устройство с интерактивным мобильным сайтом и активно крутишь ручку, следя за тем, как на твоём гаджете постепенно заполняется бутылочка Georgia. Если работал хорошо и заполнил всю ёмкость, получаешь приз – код для вендомата на банку кофе Georgia, с которым можно отдохнуть тут же – на мягких креслах в зоне покрытия Wi-Fi.

Другие новости о рекламных решениях на транспорте читайте в сборнике «Транзитная реклама – 2015», который при поддержке агентства «Нью-Тон» готовит к выходу редакция журнала о наружной рекламе Outdoor Media.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение