Количество рекламного инвентаря в Москве может сократиться
24 января 2017

Количество рекламного инвентаря в Москве может сократиться

реклама.jpgС уходом ТРК количество рекламного инвентаря в Москве и поступления от него в бюджет сократятся. Всего на первых торгах город продал 7,4 тыс. рекламных мест, с которых рассчитывал ежегодно получать 7,5 млрд руб., а по вторым торгам - 1,4 тыс. щитов и 2,2 млрд руб. в год соответственно. Таким образом, бюджет должен был ежегодно получать 9,7 млрд руб. Но по факту за 2017 г. операторы заплатили 3,59 млрд руб. Без «НИКЭ» и ТРК пустовать будут 2,3 тыс. рекламных мест из разыгранных 8,8 тыс. Вопрос о выставлении этого инвентаря на новый аукцион «не стоит на повестке дня», но в перспективе его проработка не исключена, сообщил представитель департамента СМИ и рекламы, пишет «Коммерсантъ».

На прошлой неделе департамент расторг контракты на право установки и эксплуатации рекламных конструкций с ООО «ТРК». Соответствующее уведомление за подписью руководителя департамента Ивана Шубина направлено оператору 19 января.

«Согласно условиям договоров с городской администрацией, ООО «ТРК» обязывалось ежегодно производить оплату на основании выдаваемых департаментом расчётов и в четко установленные сроки. Срок исполнения обязательств по оплате за очередной период действия договоров у компании наступил в декабре 2016 г. Всего по договорам, заключенным в 2013 г., оператор наружной рекламы был должен заплатить 212 млн руб., по договорам 2014 г. – 1,7 млрд. руб. Таким образом, отказ ООО «ТРК» от оплаты договоров ведёт к их расторжению по инициативе рекламораспространителя», – говорится в сообщении ведомства.

В 2013 г. в Москве было разыграно 7366 рекламных конструкций. Тогда победителями стали семь компаний: Russ Outdoor, ООО «ХПО» («Руан»), Gallery, «Расвэро», «Олимп», «Илион», ООО «ТРК». При стартовой цене в 22 млрд руб. компании предложили в совокупности почти 75,3 млрд руб. Срок действия договоров – 10 лет. По итогам аукциона, состоявшегося в сентябре 2014 г., ТРК получила возможность установить в Москве более 1,3 тыс. рекламоносителей (с учётом торгов 2013 г. в активе компании в общей сложности около 1,5 тыс. конструкций). Ещё 124 конструкции выиграл «Олимп». На торги выставлялось 1465 площадок. Итоговая стоимость составила свыше 20 млрд руб. по итогам аукционов, состоявшихся в 2013-2014 гг. По итогам аукционов ТРК получила возможность установить в Москве более 1,5 тыс. рекламоносителей.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение