Компания «Авто Селл» продолжает расширять сеть digital-носителей в столичной подземке
6 декабря 2012

Компания «Авто Селл» продолжает расширять сеть digital-носителей в столичной подземке

monitor.jpgКоличество digital-носителейкомпании «Авто Селл» (является эксклюзивным продавцом рекламы в Московском метрополитене) в столичной подземке увеличилось до 216 экранов. Рекламоносители установлены на всех центральных станциях, внутри кольцевой линии, и за её пределами. Проект был запущен осенью этого года, и за короткое время оператору удалось охватить новыми конструкциями более 100 станций подземки. Конструкция, разработанная компанией NEC, представляет собой двусторонний экран диагональю 54,6 дюймов c улучшенными техническими характеристиками и возможностью удаленного управления контентом. Благодаря выгодному расположению в центре платформ такой носитель обладает высокими показателями охвата.

«Digital-indoor – одно из самых перспективных направлений развития для компании на ближайший год и одной из задач мы видим замену некоторого количества инвентаря на цифровые панели. В конце января наша компания представит итоги исследования по эффективности данного носителя», – говорит генеральный директор «Авто Селла» Злата Кривонос.

Также в планах оператора на следующий год – проведение исследований пассажиропотока, социально-демографического портрета пассажиров, разработка новой гибкой системы ценообразования на мониторы, внедрение новых технологий и установка новых носителей, среди которых ситиформат с 3D-эффектом. «Авто Селл» продолжает предлагать клиентам эксклюзивный продукт – внутреннее брендирование составов. Агентство уже провело ряд исследований, которые показали, что данный вид рекламы интересен пассажирам и позволяет бренду полностью завладеть вниманием потенциального потребителя.

«В этом году мы активно работали над реализацией проекта, налаживали бизнес-процессы, сохраняя при этом высокий уровень сервиса. Кроме того, мы показали хорошие финансовые результаты по итогам года, вопреки ожиданиям других игроков рынка. В следующем году мы продолжим нашу работу по внедрению новых форматов. Мы принципиально не повышаем цены, а меняем инвентарь и устанавливаем современные, легкие, прочные и при этом красивые конструкции, предлагаем альтернативные возможности для размещения. Мы понимаем потребности клиентов и планируем дальнейшее развитие тех направлений, которые будут отвечать эти потребностям», – резюмирует Злата Кривонос.

Справка:

Компания «Авто Селл» является оператором рекламы на территории Московского метрополитена с июня 2011 г. Занимается размещением рекламы в вагонах, переходах, эскалаторных спусках и подъемах, на путевых стенах, указателях, флагах, турникетах, витражах, лайтбоксах, несветовых щитах. Имеет дилерскую структуру продаж, а также прямые договора с крупнейшими сетевыми рекламными агентствами.

Московский метрополитен является одним из популярных видов транспорта столицы. В сутки метро перевозит порядка 7,8 млн человек. В будние дни эта цифра достигает 9 млн человек. Средняя дальность одной поездки пассажиров составляет 14,5 км.

Источник: Outdoor.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение