Компания Facebook позволит размещать у себя рекламу любым рекламодателям
6 июня 2012

Компания Facebook позволит размещать у себя рекламу любым рекламодателям

facebook.jpgКомпания Facebook объявила о предоставлении возможности размещать рекламу в своем мобильном приложении для всех типов рекламодателей. Ранее доступ к размещению в мобильном приложении имели только крупные клиенты, приобретавшие большой пакет рекламных услуг. Они могли размещать рекламу в мобильных приложениях только в виде «новостей спонсоров» (sponsored stories) – проплаченных рекламных сообщений, которые появляются прямо в ленте новостей пользователя. Пользователи не могут отказаться от них, но могут скрыть, как и любое сообщение в своей ленте.

«Новости спонсоров» появились в Facebook в самом начале 2012 г., о запуске рекламы в мобильных приложениях было объявлено в феврале - информация появилась на мобильных устройствах как раз в виде «Новостей спонсоров».

Расширение рекламных возможностей Facebook для всех видов рекламодателей происходит на фоне неудач компании после выхода на IPO 17 мая 2012 г., в результате которого она подешевела почти на треть.

Накануне IPO один из крупнейших рекламодателей США компания General Motors объявила о том, что больше не будет размещать платную рекламу в Facebook. В конце мая на портале Reuters была опубликована статья с комментариями аналитиков о том, что многим компаниям выгоднее вкладывать средства в традиционные рекламные сегменты, такие как наружная реклама и телевидение, чем в рекламу в соцсетях, для которой еще не созданы системы, позволяющие спрогнозировать риски.


Источник: Lenta.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение